венецианская штукатурка фактурная штукатурка декоративная штукатурка фрески
главная услуги портфолио гарантии цены контакты
Декоратор
191186, Россия, город Санкт-Петербург,Конюшенная площадь, д. 2, БЦ Конюшенный, эт. 2, оф. 212
время работы: ежедн. 9:00-20:00
Строительные и отделочные работы,Декоративные покрытия,Студии дизайна,Реставраторы, реставрационные мастерские
+7 (812) 645-75-27
нанесение декоративной штукатурки своими руками
роспись стен, декоративное оформление, фреска
все виды декора стен в Санкт-Петербурге
фото картинка
В современном интерьере используются самые разнообразные виды декоративных покрытий больших поверхностей. Для росписи оштукатуренных поверхностей с древних времён используются техника фрески- росписи по мокрой декоративной штукатурке и роспись клеевыми красками по сухой поверхности. Роспись стен клеевыми красками по штукатурке часто применяется в современном дизайне интерьера, так как при невысокой стоимости и простоте нанесения в результате получается очень красивое и воздушное изображение, а естественная неровность поверхности придает ощущение бархатистости стенам.
нанесение декоративной штукатурки
Основной недостаток покрытия стен помещений клеевыми красками -это их чувствительность к повышенной влажности. Основой связующих клеевых красок являются некоторые сорта рыбьего или костяного клея, легко растворяющиеся в тёплой воде. Это удобно в процессе живописи, так как позволяет быстро изменять рисунок. При эксплуатации помещения сырость приводит к разрушению клеевого покрытия. Если в помещении нормальная влажность, клеевая живопись долго сохраняет свой внешний вид, не теряя свежести и яркости красок.
Венецианская штукатурка Декоративная штукатурка Фрески Для придания водостойкости в клеевую краску иногда добавляют квасцы, но работать с такой краской становится труднее, так как краска начинает «тянуться».Следует помнить, что избыток клея в краске может привести к деформации покрытия, к отшелушиванию уже окрашенной поверхности и появлению трещин. Вообще считается, что чем меньше клея в краске, тем лучше и ярче выглядит окрашенная поверхность.
подбор покрытий по эффекту
Эффект щёлка
расход: 1кг. 5-7 м² (нанесение в 1 слой кельмой)
7-10 м² (нанесение в 1 слой валиком)
Цена:-материал в наличии-
расход: 1кг. 5-7 м² (нанесение в 1 слой кельмой)
7-10 м² (нанесение в 1 слой валиком)
Цена:
-материал в наличии-
Декоративная штукатурка TRAVERTINO «ТРАВЕРТИН» - это декоративное покрытие имитирует природный камень травертин – общеизвестный строительный материал, обладающий декоративными свойствами. Декоративное покрытие имитирующее благородный камень ТРАВЕРТИН. Применяется как в интерьере, так и в отделке фасадов! расход: 2кг. на 1-2 м2
(нанесение в 1-2 слоя)Ц
ена:-материал в наличии-
фото картинка
роспись стен своими руками
Клеевые краски могут наноситься непосредственно на заранее подготовленную декоративную штукатурку или на холст, приклеенный к штукатурке. Можно, конечно, нанести рисунок на холст, натянутый на подрамник, но тогда при наклеивании этого холста на поверхность можно повредить рисунок, так как клеевые краски менее эластичны, чем масляные.
Для увеличения эластичности клеевого раствора в него можно ввести немного мучного крахмала, олифы или глицерина. Перед нанесением рисунка непосредственно на декоративную штукатурку надо её подготовить. Поверхность покрывают слоем водного раствора медного купороса и мыла при следующем соотношении: 1 кг мыла и 1,2 кг медного купороса на 16 литров горячей воды. Горячий раствор наносится на декоративную штукатурку. Когда раствор высохнет, на него наносят белый грунт. Цвет грунта связан с тем, что все водные краски, в том числе и клеевые, после высыхания кажутся более светлыми.
фото картинка
Роспись стен восковыми красками также является достаточно древней техникой живописных работ. Лежащий в основе этих красок воск является достаточно устойчивым натуральным декоративным покрытием, пригодным для длительного хранения в обычных условиях. Воск не только не растворяется в воде, но даже не смачивается в ней. На воздухе воск не окисляется и при хранении в нем не образуются трещины.
Для
приготовления восковых красок используют растворы воска в скипидаре, эфире или бензине. Воск при этом растворяется при комнатной температуре. Растворение воска в жирных маслах производится при нагреве. Растворы воска и эмульсии, приготовленные на его основе, являются связующим компонентом для восковых красок. Основной недостаток восковых красок легкая воспламеняемость, требует соблюдения правил пожарной безопасности.роспись стен своими руками
Поверхности стен, на которые наносятся восковые краски, не требуют предварительной шлифовки, полировки. Восковые краски могут наноситься на поверхность горячим или холодным способами. При горячем способе нанесения пигмент предварительно затирают на расплавленном воске, затем на особой палитре расплавляют полученную восковую краску и наносят её на поверхность горячим металлическим инструментом. При холодной технике живописи восковые краски наносят на поверхность кистью без предварительного нагрева.
Темперная живопись имеет длинную историю и применялась ещё в средние века одновременно с фреской. По отношению к фреске темперная живопись является более трудоёмкой. Основным связующим в темпере является натуральная или искусственная эмульсия. От плотности этой эмульсии зависит степень заполнения пор покрываемой поверхности и получаемый в результате тон окраски. Использовавшаяся в средние века темпера изготавливалась из раствора цельного яйца в слабом уксусе, объём которого был равен объёму этого яйца. Уксус мог быть столовым или винным. Вместо уксуса могли применять пиво, разбавленное водой вино или хлебный квас.
Кроме яичной темперы применяли казеиновую темперу, имеющей хорошую клеящую способность. Чем меньше в составе казеиновой темперы масел и смол, тем воздушнее и легче тон краски, тем легче «дышит» под ней стена. Казеиновая темпера так сильно приклеивается к декоративной штукатурке, что при отсутствии плотного грунта может её обрушить.
нажмите на фото для увеличения
декоративная штукатурка
Декоративная штукатурка под темперу иногда делают двухслойной: первый слой из песка и извести, а второй из толченого тщательно просеянного мрамора и извести. Вместо мрамора иногда берут алебастр (вдвое больше, чем извести), или смешивают алебастр и венецианскую штукатурку. При этом получается очень белая и гладкая поверхность. Вместо штукатурки на стену или потолок можно наклеить чистый холст и затем разрисовать его красками, или наклеить уже расписанный холст. Если возникнет необходимость, такие холсты можно снять и установить в ином месте. Прочные холсты под темперу делаются из мелкозернистой пеньковой или льняной ткани.
Прочное сцепление холста со штукатуркой обеспечит клейстер, приготовленный из ржаной муки с добавкой канифоли и щелочи. Обычно холст под темперу покрывают толстым слоем грунта один раз, если холст имеет среднюю плотность. В случаях, когда надо получить идеально гладкую поверхность, на холст наносят от трёх до шести тонких слоев грунта, после чего его поверхность шлифуют наждачной бумагой. Грунт состоит из казеиновой или яичной эмульсии, содержащей небольшую добавку масла.
Современные краски для живописи
В настоящее время в настенной живописи используются краски, которые по долговечности и качеству не уступают традиционным клеевым, восковым краскам и темпере, но которые значительно проще в применении. В первую очередь это относится к силикатным краскам. Связующим для таких красок служит силикатное стекло из кремнекислого калия в виде бесцветной или окрашенной жидкости сиропообразной консистенции. Это стекло обладает хорошей клеящей способностью и легко разводится водой. Силикатные краски имеют богатую палитру, подобную палитре фресковой живописи.
Следует иметь в виду, что при высыхании силикатные краски темнеют. Кроме силикатных красок, в современном интерьере для настенной живописи художники используют разнообразные краски на водной и латексной основе, а также акриловые декоративные покрытия.
Акриловые краски со временем становятся только ярче, а при использовании различной концентрации растворителей позволяют художнику добиться эффекта использования традиционных красок в виде акварели, гуаши или масляной краски. Роспись акриловыми красками покрывается защитным слоем акрилового лака (полуглянцевого или матового).В настоящее время декоративная живопись обычно выполняют не на самой стене, а на холстах или картоне и фанере, что позволяет при необходимости перемещать эти произведения искусства в другое место.
фото
декоративная штукатурка своими руками
Декоративные покрытия
Такой прием декоративного оформления интерьера, как роспись стен, известен с древнейших времен. При помощи художественной росписи можно добиться качественно другого восприятия пространства. При помощи росписи стен вы можете зрительно увеличить пространство, сделать менее заметной стену. Художественная роспись стен. Под этим названием объединены различные стили и техники выполненияНаиболее
известная среди всех техник- это фреска-роспись стен по сырой, или высохшей декоративной штукатурке. Роспись, выполненная в этой технике, отличается необычайной долговечностью. Мы до сих пор любуемся фресками, выполненными несколько сотен лет назад. Из-за того, что данная техника очень сложна и трудоемка, сейчас она применяется очень редко. Так же как и во многих других областях, современные декоративные материалы и технологии заменяют классические техники росписи. На смену проверенным временем, масляным, яичным и темперным краскам, применявшимся при росписи, пришли полиакрилаты, чаще их называют акрилом. Акрил применяется в различных сферах деятельности человека. Акриловые краски имеют хорошую адгезию к самым разнообразным материалам, на поверхности которых создают эластичную, но в то же время прочную и водоустойчивую пленку. Такие краски могут быть светонакопительными и флуоресцирующими, что позволяет художнику создавать самые разнообразные и удивительные картины на стенах. Сочетание современных материалов и классических живописных приемов, позволяет художнику создавать на стенах настоящие произведения искусства.
.
В то время, когда эпоха барокко все отчетливее обнажала психологические и общественные конфликты, тем сильнее утверждалась классика как идеал. Всему непостоянству современного мира противостоял вечно прекрасный образ эллинского человечества, увековеченный в его искусстве художественной росписи потолков и стен.
Винкельман запечатлел этот образ в «Истории искусства древности». Эта исторически построенная книга зрелищно показала восхождение к идеалу, и последующую картину его порчи.что родина Винкельмана - маленький городок, получил известность после того, как французский писатель Анри Бейль взял себе псевдоним – Стендаль. На самом деле эта книга оказалась заряжена огромной взрывной силой. Противоположность классики и современности, античной свободы и современного рабства быстро обнаружила, что при всей утопичности и отвлеченности гармоничный идеал древней Эллады оказался, не настолько далек от важных жизненных проблем.
Удивительно, какой резонанс произвела эта книга, ее читали не только философы и художники второй половины 17 века. Следует напомнить,Всем
известен афоризм Мильтона, что книги, как зубы дракона, которые посеял Кадм, из них вырастут вооруженные люди, осуществился, так же и для Винкельмана в 1789 году.В отечественной литературе исчерпывающе и глубоко освещены взаимоотношения классических идеалов революционного времени и настоящих проблем политической свободы. Поэтому мы всего лишь ограничимся напоминанием о том, до какой степени были жизненны идеалы античности в 1793году. На самом ли деле они были разрушительными и боевыми, и каким образом на протяжении десятилетий предшествующих революции изменялось идеологическое содержание классических программ.
Находясь под фригийским колпаком санкюлотов, или под орлом Наполеона, идеал античности все равно оставался как и прежде внеисторически-абсолютным воплощением самодостаточной гармонии.Гегель, который не очень-то ценил все земное, и говорил, что все в этом мире в свое время обречено на уничтожение, и то утвердил, что античный эстетический идеал бессмертен. По высказыванию Гегеля, искусство не только могло, но и должно было уступить место другим формам обнаружения идеи. Однако идея в эстетической форме осталась над историей, она не могла существовать в другом облике. Если перевести на язык пластических форм изобразительного искусства, это выразилось в канонизации древнегреческой культуры. К этому времени культура древней Греции постепенно становилась известна в своем первозданном виде - лорд Элгин уже вывез в Лондон парфенонские мраморы. Следовать античным традициям, это означает - в меру сил и возможностей приближаться к совершенству искусства народа Эллады. Как восклицал Пушкин, увидев статую одного русского скульптора: «Вот и товарищ тебе, Дискобол!».
В
который уже раз мы обращаем внимание на тот факт, что копирование древних прятало в себе мысль о противопоставлении высокого искусства Эллады и давящих забот сегодняшнего дня. И можно повторить еще раз, что совсем не случайно художник стремится проникнуться реальной жизнью, и все это обязательно вело к тому, что от классики отрекались как от непререкаемого образца.
компания"Декоратор"
+7 (812) 645-75-27
главная услуги портфолио гарантии цены контакты о компании
Рубрика: отделка стен
смотрите так же:
Регион: Северо-Запад(СПб) тел. +7 (812) 645-75-27 Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, д. 2, офис 212 штукатурка для внутренней отделки стен: SAN MARCO, BALDINI, OIKOS, DERUFA, SPS, BLANCOLOR, CLAVEL, MIXAN, BAYRAMIX, CAPAROL, САН МАРКО, БАЛДИНИ, ОЙКОС, ДЕРУФА, СПС, БЛАНКОЛОР, КЛАВЭЛЬ, МИКСАН, БАЙРАМИКС, КАПАРОЛ...
Разработка и дизайн сайта: Пануев Александр, Полищук Сергей, Родичев Александр
Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Все материалы размещенные на сайте являются собственностью компании "Декоратор".Использование материалов опубликованных на данном сайте допускаются только с разрешения.
Copyright © 1998—2013