венецианская штукатурка фактурная штукатурка декоративная штукатурка фрески
главная услуги портфолио гарантии цены контакты
новости и реклама
рекомендуемые декоративные покрытия для внутренней и фасадной отделки стен: SAN MARCO, BALDINI, OIKOS, DERUFA, SPS, BLANCOLOR, CLAVEL, MIXAN, BAYRAMIX, CAPAROL, САН МАРКО, БАЛДИНИ, ОЙКОС, ДЕРУФА, СПС, БЛАНКОЛОР, КЛАВЭЛЬ, МИКСАН, БАЙРАМИКС, КАПАРОЛ...
Теперь помимо стандартной 3-х летней гарантии, мы дополнительно предоставляем 2 года гарантийного обслуживания без каких-либо ограничений на всю продукцию компании Декоратор!
Венецианская штукатурка: музыка, которую можно потрогать
Никакая фотография, даже очень качественная, не сможет показать эффектного вида этого отделочного материала. Декоративная штукатурка отличается от обычной отделки поверхности как раз тем, что придаёт ей действительно красивый вид, а не банально опрятный.
=>>>нажмите на фото для увеличения<<<=
№1 №2 №3
Основная сложность применения заключается не в каких-то особенностях химического состава штукатурной массы, хотя кроме мраморной и гранитной пыли, воды и извести, туда ещё входят специальные добавки (в т.ч. растительные). Удивительный вид «венецианка» приобретает только в руках опытного и талантливого мастера, когда тот по специальной методике украшает поверхность декоративной штукатуркой.
Немного истории
Только увидев собственными глазами, можно понять, как в действительности выглядит венецианская штукатурка. Этот удивительный материал как будто светится изнутри, покрытая им поверхность стены выглядит глубокой, а не чем-то массивным и основательным. Неискушённый зритель и вовсе решит, что это настоящий мрамор, потому что такая декоративная отделка действительно очень похожа на природный минерал. Этот зрительный эффект логичен, ведь в составе штукатурной массы мука из природных минералов присутствует, но трудновообразимую прелесть внешнего вида готовой отделки одним лишь составом не объяснить. Возможно, основными причинами служат гениальность изобретателей «венецианки» и талантливые руки мастеров-декораторов.
№4 №5 №6
История не сберегла до нашего времени имя создателя «венецианки». И даты первого использования тоже нет. Однако, самые ранние свидетельства о применении такой декоративной отделки относятся к эпохе Ренессанса, когда «роспись под мрамор» начала применяться в Италии. Это выглядит странно: зачем было изобретать имитацию мрамора жителям региона, где как раз хватает природного минерала и для отделки стен, и для гигантских статуй, колонн, культовых построек? Однако в действительности мрамор – дорогой облицовочный материал, в древности его использование могли оплатить только богатые люди – и по сей день ситуация осталась прежней. Большинство людей в минералах не разбираются, но настоящий мрамор вокруг можно увидеть разве что в метрополитене или на стенах солидных общественных зданий, громадных соборах.
Можно, конечно, по-разному относиться к использованию «мрамора, который в действительности не мрамор». Кто-то посчитает использование венецианской штукатурки жульничеством или фокусом, но вообще-то ничего предосудительного в этом нет. Существуют же обои, выглядящие как полированное дерево, из-за лицевого слоя тонкого шпона. Современные технологии способны и не на такие оптические иллюзии, отличие лишь в том, что «венецианка» появилась немало веков тому назад. И уже тогда изобретатели довели технологию такой отделки до совершенства – сотворённая умелым мастером, она выглядит даже красивее, чем облицовка натуральным мрамором.
№7 №8 №9
Состав штукатурной массы и особенности применения
Конечно, со времён Ренессанса методика изготовления «венецианки» и химический состав заметно усовершенствовались. Раньше для получения цвета нужного оттенка, в штукатурку добавляли настоящую кровь, растительные компоненты, а результат зависел от множества факторов, даже от времени суток. И занимал процесс приготовления готовой к отделке штукатурной массы несколько дней – только на изготовление краски уходили часы.
В наши дни всё делается гораздо быстрее. В исходную смесь, которая цветом и консистенцией напоминает сметану, добавляется готовый краситель. А размешать его современными техническими средствами можно намного оперативнее и качественнее, чем несколько веков тому назад.
№10 №11 №12
Основа штукатурной массы бывает как известковая, так и синтетическая. Добавляются туда разными производителями «венецианки» не идентичные компоненты, но базовый набор совпадает: порошок из натурального мрамора и гранита, сок растений-каучуконосов, гашеная известь, вода.
Под основу для такого покрытия подходят различные поверхности: дерево, гипсокартон, бетон. Единственное безусловное требование – чтобы они были безупречно ровные. Хотя относительно ровные стены зданий – это норма жизни, а не что-то выдающееся, но если даже и есть какие-то дефекты, их можно исправить мелким ремонтом. Добившись требуемого состояния поверхности, её покрывают специальной грунтовкой. На этом подготовка к применению венецианской декоративной штукатурки фактически заканчивается.
№13 №14 №15
Технология нанесения декоративной венецианской штукатурки
Сам процесс нанесения «венецианки» несложен, сделать такую отделку может и непрофессионал, но раскрыть зрелищный потенциал – очень маловероятно. Помощь знакомого строителя тоже высокого качества не обеспечит – если нужен тот самый фантастический вид, придётся обращаться в специализированную фирму за услугами специалиста, либо к профессиональному художнику.
Идеал – это, конечно, опытный декоратор с художественным образованием, т.е. умелый мастер и талант изобразительного искусства в одном лице. И вообще - потомственный итальянец. Но такая работа обычно стоит втрое дороже, чем сама «венецианка». Наверно, потому и называется процесс нанесения декоративной венецианской штукатурки «росписью под мрамор». Услуги пусть не второго Микеланджело, но действительно хорошего мастера обойдутся в 20 $ за кв.м.
№16 №17 №18
Даже идеально гладкие, ровные стены процесс отделки не облегчают. После грунтования наносится фон – базовый слой. Следом – ещё несколько, уже отделочных. После укладки каждого слоя приходится ждать полного высыхания, а затем ещё и шлифовать всю поверхность целиком – и так несколько раз. Последним наносится слой не штукатурки, а воска.
Сплошным является только фоновый, первый слой. Он покрывает всю поверхность, создавая цветовую основу будущей декоративной отделки, а заодно позволяет окончательно убедиться, что стена идеально ровная – или подправить где надо, чтобы сделать её такой. Следом, при помощи специального инструмента, наносятся пятна, слой за слоем. И между сериями подходов неизменно – ожидание полного высыхания и шлифовка. Повторяется эта последовательность действий, пока пятна не станут почти незаметными, как грань света и тени. Тогда практически готовый шедевр окончательно высушивают и покрывают воском.
Воск, натуральный или синтетический, выполняет защитную функцию. Пчелиный воск делает поверхность глянцевой, а синтетический – матовой; вдобавок, искусственный воск водонепроницаем. Поэтому для отделки «венецианкой» комнат с высокой влажностью (где есть ванна или бассейн) в качестве влагозащитного слоя, больше подходит именно искусственный воск.
№19 №20 №21
Возможно, зрительный эффект глубины создаёт эта восковая плёнка, меняя преломляющие свойства света декорированной поверхности. Стена перестаёт выглядеть плоской, на ней появляются полупрозрачные разводы, наподобие узоров натурального камня. Пока не дотронешься, поверхность кажется бархатной. Это трудно объяснить логически, но при виде профессиональной росписи невозможно понять, когда именно протянутая рука должна коснуться стены. Чёткое зрительное ощущение дистанции до поверхности попросту исчезает, вместо него появляется удивительный вид: стена будто уходит куда-то вглубь, расширяясь. Особенно разителен этот фантастический эффект «венецианки» под приглушенным освещением.
Штукатурная смесь, не содержащая извести, отличается удивительной пластичностью, что позволяет даже рисовать ею картины на поверхностях, как обычной минеральной краской. Для производителя же верность исконным традициям подготовки штукатурной массы обернулась преимуществом: технологический цикл изготовления такого отделочного материала требует значительно меньше времени, чем у аналогов от конкурирующих изготовителей. И натуральный пчелиный воск Cera LTS, используемый специалистами компании «Крит», влагу не пропускает. Правда, созданный в Италии под заказ этой же фирмы его искусственный аналог L-105 защищает покрытие от влаги ещё лучше. Если клиент пожелает «венецианку» какого-нибудь редкого оттенка, то при отсутствии такого в имеющемся ассортименте, специалисты фирмы оперативно сделают партию нужного цвета или какие угодно добавки (краситель). То есть, ждать месяц или более того, пока доставят желаемое из далёкой Италии, не придётся. Между прочим, качество продукции этой компании и профессионализм её персонала (особенно декораторов) уже снискали добрую славу не только в столице, но и в других городах РФ.
№22 №23 №24
Особенности ухода за покрытием
Ещё перед тем, как престижная и эффектно выглядящая «венецианка» появится на стенах собственного дома, хороший хозяин задумается не столько о деньгах на её приобретение, сколько об эксплуатации. Ведь действительно: сам материал дорог, а качественная отделка – ещё дороже. И хотя потом гости ахнут, да и самому полюбоваться приятно, но долговечность хрупкого рукотворного чуда всё-таки вызывает вопросы. На это указывает даже краткое ознакомление с технологией нанесения «венецианки» на поверхность – защита воском от влаги, полировка и без того тонких слоёв.
Все вышеперечисленные фирмы, способные предоставить услуги высококвалифицированных декораторов, дают гарантию на годы – от 5 до 10. Помимо профессионализма мастеров при отделке, весьма пригодятся для продления службы декоративной штукатурки и рекомендации. Опытные специалисты, покрывшие «венецианкой» немало самых разных поверхностей и повидавшие эту штукатурку после эксплуатации в очень отличающихся условиях, советуют расставлять мебель в комнатах с зазором между стенами. Достаточно всего 2 см, только чтобы любые предметы не истирали этот чувствительный материал.
№25 №26 №27
И к бытовой химии «венецианка» тоже привередлива. Желательно, конечно вообще мыть её пореже – а, следовательно, не загрязнять. Но если помыть явно пора, то придётся обойтись мягкой губкой и мыльным раствором в обычной воде, потому что к чистящим современным средствам это отделочное покрытие уязвимо.
Также следует помнить о низкой температуре плавления воска. Да, искусственный воск устойчивее пчелиного, но тоже «не обрадуется» нагреву, особенно сильному. Ведь восковое покрытие влияет на зрительный эффект прозрачности, а от неблагоприятных внешних воздействий его свойства могут заметно ухудшиться. Т.е. слишком жарко в комнатах с такой отделкой не должно быть.
Так как штукатурная масса изначально готовится лишь на воде, то и после отделки поверхности чувствительность к влаге не теряется. Из этого следует, что перед отделкой стен «венецианкой», придётся учесть возможное извлечение штукатуркой влаги прямо из стен – т.е. отделывать лучше не внешние стены жилья, постоянно находящиеся под влиянием атмосферных осадков. Или, по меньшей мере, они должны быть достаточно толстыми, изготовленными из водонепроницаемых материалов, чтобы исключить возможность накопления штукатуркой влаги изнутри, от основы, на которую эта итальянская красавица будет нанесена. Жалко ведь потратить большие деньги, а потом не уберечь хрупкое рукотворное чудо.
+7 (812) 645-75-27
подбор покрытий по эффекту
Муары
главная услуги портфолио гарантии цены контакты о компании
смотрите так же:
*
*
*
*
*
*
*
*
подготовка стен под нанесение декоративных покрытий в Санкт-Петербурге и других регионах.
Разработка и дизайн сайта: Пануев Александр, Полищук Сергей, Родичев Александр
Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Все материалы размещенные на сайте являются собственностью компании "Декоратор".Использование материалов опубликованных на данном сайте допускаются только с разрешения.
Copyright © 1998—2013