венецианская штукатурка фактурная штукатурка декоративная штукатурка фрески
главная услуги портфолио гарантии цены контакты
новости и реклама
рекомендуемые декоративные покрытия для внутренней и фасадной отделки стен: SAN MARCO, BALDINI, OIKOS, DERUFA, SPS, BLANCOLOR, CLAVEL, MIXAN, BAYRAMIX, CAPAROL, САН МАРКО, БАЛДИНИ, ОЙКОС, ДЕРУФА, СПС, БЛАНКОЛОР, КЛАВЭЛЬ, МИКСАН, БАЙРАМИКС, КАПАРОЛ...
Теперь помимо стандартной 3-х летней гарантии, мы дополнительно предоставляем 2 года гарантийного обслуживания без каких-либо ограничений на всю продукцию компании Декоратор!
Фотографии венецианки в интерьерах. Стоимость услуг
Штукатурка выравнивает стены, утепляет их. Оштукатуриванием мастер выполняет окончательную отделку стен интерьера согласно дизайнерскому заданию.
Класс элитной отделки, популярный в декоре – «венецианская штукатурка», беспроигрышный вариант практичной и броской отделки. В названии материала отражаются исторические корни его генезиса. Во времена Ренессанса эта техника использовалась в отделке богатых домов. В настоящее время аутентичный ремонт никто не заказывает и не проводит самостоятельно.
=>>>нажмите на фото для увеличения<<<=
№1 №2 №3
Состав
Состав оригинального материала незатейлив, что понятно, учитывая уровень технологий того времени: мраморная пыль и растительные краски, разведённые в воде. С большой точностью современным продолжением «венецианской штукатурки» можно считать отделку близкого состава с получением оригинального эффекта. Строительный рынок под маркировкой «венецианская штукатурка» предлагает покрытия, чей состав и технология нанесения близки к прототипу.
Хотя чисто минеральной современную «венецианку» никак не назвать. Первоначально строители, расписывая фресками дома, использовали отходы от обработки мрамора: крошку и пыль, связывая их гашёной известью. При необходимости колеровали доступными минеральными красками. Сейчас же над известковым связующим превалирует акриловое. Визуальных отличий нет, но синтетические «венецианские штукатурки» однозначно более универсальны по отношению к основе стен, такое покрытие более трещино-стойкое. Шпатлёвочная масса основы «венецианки» имеет белый цвет, производители разрабатывают линейки тонеров, совместимых с основой.
Технология «венецианской штукатурки» основана на многослойности. Техника нанесения каждого слоя, «припрессовывание» нескольких (от 3 до 7) слоёв придают неповторимый индивидуальный вид отделанной поверхности. Операции заглаживания, выравнивания, «железнения», полировки, доступны мастеру, вооружённому специальным инструментом. Любая погрешность видна невооружённым глазом и чревата огромными затратами по её исправлению.
№4 №5 №6
Достоинства
Климатический комфорт помещения, отделанного «венецианской штукатуркой» обусловлен её паропроницаемостью, не дающей грибку, бактериям шансов обосноваться в жилище.
Отражательная способность покрытия невелика, около 50%, но бликообразование крупиц минералов легко усилить, произведя финальное вощение, совмещённое со шлифованием. Воск берётся натуральный или синтетический, варианты эффектов: прозрачный/цветной, матовый/глянцевый. Вощение усиливает влагостойкость покрытия. Выигрышно применение «венецианки» в отделке ванных комнат и бассейнов. Подсветка усиливает блики от воды, санитарных конструкций, отражённые стеной.
Завораживающее внутреннее свечение характерно для многослойных материалов из полупрозрачных слоёв. Оно называется «феноменом глубины света». Фотографии не передают перламутрового блеска и «свечения» стены изнутри. Эффект переменчивого «свечения» обусловлен многократным отражением лучей в толще покрытия на разных глубинах. Так объясняется визуальное сходство «венецианской штукатурки» с полированным мрамором. Именно такого эффекта добивались древние мастера: имитации дорогого благородного камня!
Современная «венецианская штукатурка», уложенное на статичном, без подвижек и деформаций, обработанном основании, – покрытие прочное и долговечное. Особенность его, сравнительно с другими материалами, это малая эластичность. Поэтому высоки требования к основанию, которое лучше армировать сеткой, а для заделки дефектов применять эластичные шпатлевки. При любых деформациях недостаточно подготовленных стен на поверхности штукатурки появляются не подлежащие ремонту трещины. А вот реставрация «венецианской штукатурки» – процесс затратный и кропотливый.
№7 №8 №9
Коллекция «Opus»
Мрамор бывает разных оттенков, фактур, вид его определяется и обработкой благородного камня. А способов имитации природного материала ещё больше. Компания «Belladecor» предлагает коллекцию «Opus» – водно-дисперсионную краску, визуально передающую изысканную простоту исконной техники старых венецианских мастеров. Для формирования грубой матовой и нежной глянцевой с переходами полутонов разработаны две базы красок: «М» и «S». Пигментные краски (например, Monicolor Avanti) добавляются для колеровки. Грунтом является акрилатная неколерованая краска, полностью закрываемая впоследствии слоями декоративного покрытия. Текстурообразующим является первый слой на крупнозернистой базе «Opus Marrno», он обеспечивает и надёжность сцепления с грунтовочным слоем.
Оштукатуривание обычным материалом играет и выравнивающую роль. Нанесение «венецианской штукатурки» происходит так же, как и обычной, но вот выравнивание шпаклёвочной поверхности происходит особым образом. Полосы, линии от шпателя станут на финишном слое прожилками «мраморного» узора.
Первый слой должен гарантированно перекрыть всю окрашенную грунтовку. Дело даже не в проглядывании цвета основы, а в том, что на плохо скрытых местах краска будет отслаиваться.
Полученные шпателем структурные нерегулярные пятна, прожилки, островки, помогают достичь эффекта глубины и внутренней подсветки природного мрамора. Второй слой основы закладывает конечный вид покрытия: полуматовый или полуглянцевый. Декоративное полуматовое покрытие получается вторичным нанесением той же базы «Opus Marmo». Полуглянец требует добавления в массу раствора мелкого минерального зерна – мелкозернистой базы «Opus Stucco».
№10 №11 №12
Технология работы в стиле «венецианская штукатурка»
До укладки первого слоя надо убедиться, что грунт высох полностью. Инструмент – жёсткий шпатель из нержавеющей стали со скошенными гранями и закруглёнными углами. И новый, и использованный ранее инструмент дополнительно готовится. Проводится зачистка рабочих кромок мелкой наждачкой от сколов, царапин, заусенцев и полировка поверхностей до идеальной гладкости, проверяемой тактильно и визуально. В дополнение к основному шпателю готовится аналогичным образом шпатель узкий, для работы в труднодоступных местах. Инструменты тщательно промываются чистой водой.
Соседние поверхности с оштукатуриваемым участки стены, всегда защищаются граничной полоской малярного скотча, который удаляется после отвердения материала. В случае работы в технике «венецианской штукатурки» скотч удаляется сразу, пока масса пластична. Если опоздать, верхний слой «схватится» и станет хрупким – удаление защитной полосы вызовет растрескивание штукатурки.
№13 №14 №15
Первый слой
Затонированная и тщательно перемешанная шпатлёвочная масса нормализуется до консистенции водой при необходимости. Площадь однократно обрабатываемого участка около квадратного метра. Стартовать лучше верхнего участка, от его угла.
70-100 мл материала захватывается малым шпателем и укладывается на поверхность шпателя большого. На стену материал наносится широкими мазками. Распределение идёт примерно одинаковым тонким слоем. Без задержки на подсыхание производится распределение массы дугообразными движениями. Все невысокие перепады стыков должны быть плавно изогнуты, без прямых линий. Шпатель ведётся под острым углом к стене, так создаются будущие «прожилки», имитирующие «мраморный» рисунок. Одновременно на «сдир» снимаются излишки краски.
При 70-процентной влажности материал сохнет 3-4 часа в тёплом (20°С) помещении. Поверхность светлеет на 2-3 тона, приобретая цвет, близкий к окончательному. Если выявляются чрезмерно выделяющиеся «прожилки», их сбивают шпателем. Опасно применять абразивные материалы: неизбежная пыль проявит себя, ухудшая адгезию.
№16 №17 №18
Последующие слои
Второй слой обрабатывается практически так же. Каждый участок делается неправильной формы, чтобы избежать проявления несвойственных природным образованиям полос, симметрии, «клеток». Нанесённый материал сразу затирается шпателем, расположенным под углом 30°. «Мазки» небольшой массы раствора производятся «внахлёст», примерно на половину предыдущего. Мастера стараются каждую порцию брать в немного разном количестве. По сырой пластичной краске производится затирка.
Весь выбранный под обработку участок покрывают, чередуя направления намазывания, и произвольно меняя шаг, длину и направление нанесения масс. Последующая операция: разглаживание поверхности долгими движениями шпателя. В это время на поверхности образуется тонкая плёнка, которую нельзя разрушать. Поэтому, постепенно нажим на шпатель постепенно ослабляется. Операция глянцевания производится исключительно чистым сухим шпателем. Сухой чистой шерстяной тканью поверхность глянцуют окончательно.
Все этапы повторяются до окончания намеченных площадей. Глянцевая плёнка состоит из вдавливания шпателем из краски связующего минеральные частицы акрила. Глубина рисунка связана с большим проникновением в «венецианскую штукатурку» света и его отражения на гранях зёрен. Достигается эффект дополнительными слоями краски, но промежуточные слои не глянцуют, хотя техника мазка и разглаживания везде одинакова.
№19 №20 №21
Воскование
Финальное воскование можно не планировать в самом начале – методика работы от этого не меняется. Полировка производится по окончании химического процесса высыхания, на это уходит неделя. Теперь только можно полировать воском поверхность, усиливая глянец. Воски используют как естественные, так и синтетические. На этом этапе можно немного подправить тон поверхности, используя воск окрашенный. Или купить прозрачную восковую массу, если достигнута нужная колеровка.
Одновременно обрабатывается участок неправильной формы около 2-2,5 кв. метра. Специальной ворсовой перчаткой жидкий воск наносится на стену. Затем вся стена сразу полируется шлифовальной машинкой. Пригодна рабочая насадка из ворсовой шубки. Так к дополнительному глянцу прибавляется усиленная влагостойкость. Если глянец виден сразу, то кондиционная водостойкость наступает через 3 недели. За это время закрываются и исчезают микропоры и схлопываются микропузырьки в толще воска. Теперь покрытие можно без опаски мыть влажной тряпочкой.
+7 (812) 645-75-27
подбор покрытий по эффекту
Муары
главная услуги портфолио гарантии цены контакты о компании
смотрите так же:
*
*
*
*
*
*
*
*
подготовка стен под нанесение декоративных покрытий в Санкт-Петербурге и других регионах.
Разработка и дизайн сайта: Пануев Александр, Полищук Сергей, Родичев Александр
Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Все материалы размещенные на сайте являются собственностью компании "Декоратор".Использование материалов опубликованных на данном сайте допускаются только с разрешения.
Copyright © 1998—2013